[ Главная Страница\Вопрос-Ответ ]

 

   
 

АКТЫ ТЕМАТИЧЕСКОГО ИНСПЕКТИРОВАНИЯ
И ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


АКТ
тематического инспектирования общеобразовательного учреждения
по вопросу подготовки и проведения государственной (итоговой)
аттестации выпускников


«____»____________200___г


1. Город, район____________________________________________
2. Название и номер общеобразовательного учреждения___________
2. Ф.И.О. директора.
4. Наличие лицензии на ведение образовательной деятельности, срок ее действия__________________________________________________
5. Наличие свидетельства о государственной аккредитации__________
6. Наличие устава, соответствие его Закону РФ «Об образовании*
7. Наличие Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и Х1{ХН) классов, нормативных документов и рекомендаций государственных органов управления образованием по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников____________________

8. Наличие локальных актов о порядке проведения экзаменов по выбору____________________
9. Порядок ознакомления всех участников образовательного процесса с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и Х1(ХН) классов, нормативными документами и рекомендациями государственных органов управления образованием по проведению итоговой аттестации выпускников__________________________________________
10. Порядок допуска к государственной (итоговой) аттестации выпуск-ни ков_______________________________________________________
11. Количество обучающихся в 9-х классах____________чел.
12. Их них: допущены к итоговой аттестации__________чел.
не допущены__________чел.
причины:_______________________________________
13. Количество обучающихся в 11 -х классах__________чел.
14. Их них: допущены к итоговой аттестации__________чел.
не допущены___________чел.
причины:__________________________________
15. Наличие протоколов и решений педагогических советов о допуске к государственной (итоговой) аттестации обучающихся и переводе обучающихся 1 —8-х и 10-х классов__________________________________
16. Наличие приказа о завершении учебного года_________________
17. Наличие приказа о переводе обучающихся в следующий класс
18. Наличие приказа о допуске к государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX и XI{XII) классов_______________________________
19. Наличие решений педагогических советов и приказов о проведении государственной (итоговой) аттестации в щадящей форме_________
20. Наличие приказа о проведении досрочных, повторных экзаменов и экзаменов для выпускников, заболевших в период проведения итоговой аттестации____________________________
21. Наличие приказа о завершении итоговой аттестации выпускников и выдаче документов об образовании_____________________________

22. Наличие и своевременность решения педсовета о награждении выпускников золотой и серебряной медалями_______________________
23. Наличие приказа о награждении выпускников золотой и серебряной медалями_______________________
24. Наличие контроля за достоверностью документов, представляемых на награждение выпускников золотыми и серебряными медалями_______
25. Наличие приказа о создании аттестационных комиссий__________
26. Наличие приказов о случаях замены аттестационных комиссий.
27. Своевременность подготовки и порядок хранения аттестационных материалов для проведения устных экзаменов по выбору______________
28. Организация экспертизы аттестационных материалов для проведения устных экзаменов по выбору и их утверждение ___________________
29. Организация рецензирования рефератов выпускников при проведении устных экзаменов________________________________________
30. Обеспечение секретности хранения пакетов с аттестационными материалами для проведения письменных экзаменов________________
31. Порядок оформления классных журналов (отсутствие исправлений текущих и годовых отметок у выпускников)__________________________
32. Оформление книг выдачи аттестатов об основном общем и полном общем образовании___________________________________________
33. Анализ и планирование работы общеобразовательного учреждения по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников_________________________________________________
34. Выводы________________________________________________
35. Предложения.


Ф.И.О.,

должность проверяющего. Дата проверки_______________

Подписи _______________

АКТ
о проверке общеобразовательного учреждения
по вопросу соблюдения требований к уставам,
предусмотренным законодательством РФ


«_____»____________200_.


Комиссия в составе:___________________________________
проверила деятельность образовательного учреждения (наименование, место нахождения),.______________
по вопросу соблюдения требований к уставам общеобразовательных учреждений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. руководителя общеобразовательного учреждения___________
Дата его аттестации_________________________________________
Порядок назначения на должность руководителя.
Разграничение полномочий между руководителем и органами самоуправления общеобразовательного учреждения_____________„__________
Лицензия выдана,__________________________________________
Соблюдение лицензионных нормативов_________________________
Свидетельство о государственной аккредитации выдано.
Дата проведения аттестации общеобразовательного учреждения ________________________
Государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ)____________________________
Соблюдение процедур принятия и утверждения устава, внесение изменений и дополнений в него__________
Дата принятия устава трудовым коллективом. Дата утверждения устава учредителем.
Проведение экспертной (юридической) проверки устава. Дата прохождения государственной регистрации______
Соответствие содержания разделов устава Закону РФ «Об образовании»:
—учредитель______________________________________________
—организационно-правовая форма образовательного учреждения___
— соответствие:
1. Целей образовательного процесса____________________________
2. Типов и видов реализуемых программ_____________
3. Основных характеристик образовательного процесса: — язык обучения.
— порядок приема обучающихся, воспитанников.
- продолжительность обучения на каждом этапе обучения.
— порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников.
— система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения______________________________,__________________
—режим занятий обучающихся, воспитанников ________,________
— наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе)______________________________________
— изучение спроса населения на дополнительные образовательные услуги_________________________,___________,__________________
— наличие смет на предоставление платных дополнительных образовательных услуг_______________________________________________
— наличие программы спецкурсов для оказания дополнительных платных образовательных услуг_________,__________________.__________
— порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и(или) их родителей (законных представителей)________________________________________

— формы педагогической поддержки, оказываемой отстающим обучающимся, в т.ч. организация:
— классов компенсирующего обучения__________________
— индивидуальных занятий___________________________________
— консультаций____________________________________________
—очно-заочных классов_____________________________________
4. Структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в т.ч. в части:
— использования имущества, закрепленного за образовательным учреждением ________
— финансирования и материально-технического обеспечения деятельности образовательного учреждения_______________________________
— осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности___________
— запрета на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению собственником образовательного учреждения ________________________________________________
— порядка распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности____________________________________________
— открытия счетов в органах казначейства______________________
5. Порядок управления образовательными учреждениями, в т.ч.: — компетенция учредителя_______________________________
—структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности (совет, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет)
— порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда______________________________________
— порядок изменения устава образовательного учреждения_________

— порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения_________________________________________________,__________
6. Права и обязанности участников образовательного процесса. Право на выбор:
— образовательного учреждения.
— формы получения образования (семейное образование, обучение по индивидуальным учебным планам, самообразование, экстернат, ускоренный курс обучения)____________,_________________________,_____
— бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки________________________________
— получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами_______________________
— на получение дополнительных (в т.ч. платных) образовательных услуг___________________________________________________________
— на участие в управлении образовательным учреждением_________
— на уважение своего человеческого достоинства________________
— на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений________________________________________
— равное право всех выпускников при поступлении в образовательное учреждение следующего уровня____________________________________
Соответствие законодательству обязанностей обучающихся:
— соблюдать устав общеобразовательного учреждения_____
—добросовестно учиться_______________________________
- бережно относиться к имуществу учреждения.
— уважать честь и достоинство других обучающихся и педагогических работников_____________________________________________________
— выполнять требования по соблюдению правил внутреннего распорядка ____________________________________________________,______
Основания для исключения из общеобразовательного учреждения обучающихся, достигших 14 лет (решение органа управления общеобразовательного учреждения):
— за совершение противоправных действий_____________„________
— грубые и неоднократные нарушения Устава общеобразовательного учреждения____________________________________________________
7. Наличие локальных актов и учредительных документов:
— типовое положение об образовательном учреждении____________

— учредительный договор^
- разграничение компетенции.
— регламентация вопросов приема в образовательное учреждение.
— регламентация вопросов ликвидации и реорганизации образовательного учреждения______________________________________________
—договоры аренды_________„___________________________.
— договор с трудовым коллективом (коллективный договор)________
— решения собрания трудового коллектива.
— решение трудового коллектива об образовании комиссии по трудовым спорам__________________________________________________
— локальные акты:
• приказы руководителя (распоряжения)_______________________
правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции работников.
положения о филиалах, структурных подразделениях.
положение о совете образовательного учреждения__
положение о педагогическом совете______________
положение о попечительском совете______________
положение о родительском совете.
положение о конференции (общем собрании участников образовательного процесса)___________________________________________
• правила поведения обучающихся____________________________
• положение о материальном стимулировании работников образовательного учреждения__________________________________________
• положение о порядке и условиях предоставления длительного отпуска педагогическим работникам___________________________________
• положение о моральном и материальном стимулировании обучающихся ___________________________________________________
• положение о методическом совете_________________________„
• положение о формах получения образования в образовательном учреждении (экстернат, самообразование по индивидуальным программам, положение о семейном образовании, положение о свободном посещении учебных заведений, положение о классах коррекции и компенсирующего обучения и др.)__________________

положение об объединениях самоуправления обучающихся, положение об учебном кабинете______________________
• положение о платных дополнительных образовательных услугах и договор с родителями___________________________________^_
• положение о внебюджетной деятельности______________________
положения о конкурсах, олимпиадах _
инструкция по организации делопроизводства.
• порядок хранения, выдачи и учета документов строгой отчетности (аттестатов, книг выдачи аттестатов об основном общем и среднем [полном] общем образовании, трудовых книжек)_________________________
• другие локальные акты____________________________________
порядок их регистрации и введения в действие.


Договор с родителями, права и обязанности сторон.


Процедура ознакомления родителей обучающихся с уставом учреждения и другими локальными актами________________________________


Выводы:_________________________________________________


Предложения:____________________________________________


Подписи____________________________________________

АКТ
проверки деятельности образовательного учреждения
по вопросу выполнения законодательства об образовании
и оказания платных образовательных услуг


«_____»____________200__


Комиссия в составе:_____________________________________
проверила деятельность образовательного учреждения (наименование, место нахождения)_____________________________________________
по вопросу выполнения законодательства об образовании и оказания платных образовательных услуг.
Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения______________
Дата его аттестации__________,______________________________
Порядок назначения на должность. Лицензия выдана______________
Соблюдение лицензионных нормативов.
Свидетельство о государственной аккредитации выдано.
Дата проведения аттестации общеобразовательного учреждения.
Государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ)____________________________
Соблюдение процедур принятия и утверждения устава, внесение изменений и дополнений в него______________________________________
Дата принятия устава трудовым коллективом. Дата утверждения устава учредителем______

Проведение экспертной (юридической) проверки устава.
Дата прохождения государственной регистрации устава.
1. Наличие и выполнение основных нормативных документов: 1.1. Наличие локальных актов и учредительных документов:
—типового положения об образовательном учреждении______
—Закона РФ «О защите прав потребителей»_______________
— учредительного договора___________________
— правил оказания платных образовательных услуг (в ред. постановления Правительства РФ от 01.04.2003 №181)______________________
—договоров аренды _________________________________
— приказов руководителя___________________________________
— наличие лицензии на осуществление начального профессионального образования (при условии его осуществления в общеобразовательном учреждении)_________________________________________________
— положения о совете образовательного учреждения____________
— положения о педагогическом совете________________
— положения о методическом совете___________________________
— положения об учебном кабинете.
— положения о внебюджетной деятельности.
— положения о формах получения образования в образовательном
учреждении__________________________________________________
1.2. Наличие и выполнение основных программ:
—дошкольного образования_________________________________
— начального общего образования.
- основного общего образования.
— среднего (полного) общего образования.
2. Соблюдение правил оказания дополнительных платных образовательных услуг:
2.1. Наличие в уставе образовательного учреждения перечня платных образовательных услуг и порядка их предоставления_________________

2.2. Наличие и утверждение учебного плана образовательного учреждения _______________________________________________________
2.3. Наличие и выполнение дополнительных образовательных программ: —дошкольного образования__________________________________
— начального общего образования_____________________________
— основного общего образования.
- среднего (полного) общего образования.
— начального профессионального образования__________________
2.4. Наличие договоров с родителями (их законными представителями) на предоставление дополнительных платных образовательных услуг
2.5. Размещение в удобном для обозрения месте информации о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг___________
2.6. Наличие в информации следующих сведений:
— наименование и место нахождения (юридический адрес) исполнителя_________________________________________________________
— сведения о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации_________
— уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения___________
— перечень образовательных услуг, стоимость которых включена в основную плату по договору, и перечень дополнительных образовательных услуг, оказываемых с согласия потребителя, порядок их предоставления________________________________________________________
— стоимость образовательных услуг, оказываемых за основную плату по договору, а также стоимость образовательных услуг, оказываемых за дополнительную плату, и порядок их оплаты________________________

— перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании платных образовательных, в т.ч. платных дополнительных образовательных услуг
— наличие информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя с указанием наименования зарегистрировавшего его органа в случае осуществления индивидуальной трудовой педагогической деятельности на базе образовательного учреждения
2.7. Наличие годового учебного графика и расписания предоставления платных дополнительных образовательных услуг____________________
2.8. Наличие смет на оказание дополнительной платной образовательной услуги___________________________________________________
2.9. Обеспечение учебниками и учебно-методическими комплексами
2.10. Кадровое обеспечение__________________________________
2.11. Изучение спроса населения на дополнительные образовательные
услуги__________________________________________________.


Выводы:__________________________________________________.

__________________________________________________.


Предложения:__________________________________________________.

__________________________________________________.


Подписи__________________________________________________.

__________________________________________________.

{Назад}

     

 

 


Rambler's Top100
г. Вологда. ул. Козленская, д. 99а, офис 43,44,
e-mail: regedu35@yandex.ru...тел.: (8172) 75-11-48

Hosted by uCoz